По сравнению с серединой 90-х годов число дизельных автомобилей серьезно увеличилось. Рост популярности во многом является результатом постоянного ряда усовершенствований и усовершенствований дизельного двигателя. Новые конструкции двигателей, технологии снижения шума и вибрации, а также усовершенствования, такие как электронное управление двигателем, породили новое поколение двигателей, которые являются более мощными и на 30-35% более экономичными, чем бензиновые двигатели аналогичного размера, и при этом работают тише и плавнее, чем дизельные двигатели прошлого. Улучшен запуск в холодную погоду. Уровень шума снизился. Надежность была улучшена. Выбросы выхлопных газов снизились. Самое главное, что мощность и крутящий момент значительно возросли! Многие из современных дизельных двигателей, которые поставляются в качестве опции для грузовиков средней грузоподъемности, теперь демонстрируют крутящий момент более 800 футов-фунтов. Эти цифры были неслыханны 20 лет назад. Своевременная диагностика и ремонт дизельных двигателей очень важна.
Дизельные автомобили известны своей высокой тяговой мощностью, стабильной топливной экономичностью и пуленепробиваемой надежностью. Грузовики, автобусы и другие большегрузные транспортные средства и рабочее оборудование часто работают на дизельном топливе. Дизельные двигатели известны своей долговечностью и эффективностью, что делает их экономичным вариантом для тех, кто ищет прочный рабочий автомобиль.
Основным отличием дизельного двигателя от бензинового является отсутствие системы зажигания для воспламенения топливной смеси. Дизельные двигатели — это двигатели с воспламенением от сжатия, в отличие от двигателей с искровым зажиганием, поэтому в них нет свечей зажигания, проводов или катушки зажигания. Вместо этого тепло, выделяющееся при сжатии, воспламеняет воздушно-топливную смесь в цилиндрах. Они также имеют гораздо более высокую степень сжатия, чем бензиновые двигатели, что позволяет им сжимать воздух в более узком пространстве в цилиндре для создания высоких температур, необходимых для воспламенения воздушно-топливной смеси.
Почему важен ремонт и обслуживание дизельных двигателей? Давайте узнаем.
Системы дизельных двигателей, рассчитанные на долговечность, надежность и оптимизацию, предназначены для воспламенения топлива с помощью собственного сжатия. В бензиновых двигателях топливо смешивается с воздухом, сжимается поршнем и зажигается свечой зажигания. Степень сжатия дизельных двигателей более чем в три раза выше, чем у традиционных систем бензиновых двигателей. В системе дизельного двигателя воздух сжимается с высокой степенью сжатия, что выделяет много тепла.После этого сжатия топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, где происходит воспламенение паров топлива. Дизельные двигатели не имеют свечей зажигания. Напротив, в дизельных системах используются свечи накаливания для более эффективного запуска и работы при более низких температурах. Штекер электронагревателя имеет два нагревательных элемента, которые можно быстро нагревать и быстро запускать. Турбокомпрессор увеличивает зажигание при сжатии, быстро сжимая воздух, поступающий в двигатель, и позволяя большему количеству воздуха поступать в камеру. Чем больше воздуха находится в камере сгорания, тем больше топлива может быть добавлено в процессе сгорания. Турбокомпрессоры обеспечивают более высокую эффективность для дизельных двигателей и в конечном итоге увеличивают пробег на галлон дизельного топлива.
Ваш дизельный двигатель играет важную роль в вашем автомобиле, поэтому особенно важно, чтобы вы знали о проблемах и немедленно обращались за ремонтом. Поскольку дизельные двигатели издают значительный шум во время нормальной ежедневной работы, диагностика проблем с дизельным двигателем может быть затруднена, если вы слушаете двигатель. Тем не менее, есть ряд признаков, которые указывают на то, что вашему дизельному двигателю требуется техническое обслуживание. Дизельные двигатели с более низкими оборотами или двигатели с трудностями при запуске являются признаками низкого давления топлива, но эти признаки также могут быть симптомами недостаточной подачи топлива или плохого качества топлива. Если наши сотрудники проведут устранение неполадок с вашим дизельным двигателем, они смогут убедиться, что при ремонте двигателя соблюдаются правильные процедуры ремонта. Каждый производитель дизельных двигателей требует различных процедур профилактического обслуживания, поэтому указание руководства пользователя поможет вам спланировать ежедневное обслуживание. Поддержание всех компонентов дизельного двигателя — заглушки предварительного нагрева, форсунки и турбокомпрессоры — в идеальном состоянии продлит срок службы вашей системы дизельного двигателя и улучшит общее обслуживание вашего автомобиля..
Качественный ремонт дизельных двигателей в СПб можно получить в сервисе «Монтажная база». Независимо от того, имеете ли вы дело с незначительным неудобством или катастрофическим отказом двигателя, доверьтесь этой команде разобраться в сути проблемы и предоставить действенные решения по ремонту. В дополнение к ремонту сервис предлагает услуги по техническому обслуживанию дизельных двигателей, чтобы помочь защитить ваш двигатель и снизить риск дорогостоящего ремонта. Выполняя эти важные проверки технического обслуживания, вы можете защитить долговечность и эффективность вашего двигателя.