Функциональная пища или БАД — это соединение, а не лекарство, которое употребляется вместе с пищей и может также входить в ее состав. Купить качественные БАДы вы можете в МЛМ компании agenyz.

Компания имеет 4 товарные группы:

  • Функциональные коктейли
  • Миндальное шоколадное драже Кенто.
  • CELLINEXZ.
  • Функциональный напиток True PURE.

Проблема в том, что не все БАДы проходят клинические испытания. Многие компании пытаются сэкономить на производственных затратах, добавляя в свои добавки ингредиенты неизвестного происхождения. Кроме того, не изучено их взаимодействие с различными лекарственными средствами.

Поэтому могут быть и негативные моменты:

  • психологическая зависимость
  • отсутствие желаемого эффекта;
  • серьезные последствия могут возникнуть, если препарат содержит ядовитые и ядовитые компоненты.

Добавки популярны среди спортсменов всех уровней. В частности, функциональные продукты используются для решения следующих задач:

  • Предотвратить или устранить дефицит питательных микроэлементов;
  • Обеспечивает энергией и макроэлементами в удобной форме;
  • Обеспечивает прямое и косвенное улучшение производительности, например, поддержку высокоинтенсивных режимов тренировок.

MLM можно рассматривать как форму внемагазинного бизнеса, где продавцы работают непосредственно с покупателями. Агенты настаивают на установлении контактов с потенциальными покупателями в сетях родственников, друзей и знакомых. Их миссия состоит в том, чтобы придумать продукт, который объясняет сильные и слабые стороны продукта, а также покупательские предпочтения различными способами. Можно сказать, что это личное дело каждого агента, ведь зарплата зависит только от выработки.

Продажа товаров обычно происходит в доме дилера или покупателя. После совершения покупки агент обязан предоставить покупателю определенный процент поощрения, они должны привлечь новых клиентов, в свою очередь, они должны привлечь других новых клиентов в определенном проценте и т.д. Таким образом, он формирует многоуровневую маркетинговую систему между торговыми агентами и их клиентами.

От 1