SEO расшифровывается как «Search Engine Optimization», что в переводе с русского означает «поисковая оптимизация». По сути, это комплекс мер по оптимизации сайта для размещения рекламы в ТОП-10 поисковых системах.
Всего несколько лет назад для успешного продвижения сайта было достаточно написать для него seo-тексты и купить ссылки. Сейчас важно качество самого веб-сайта, ведь он должен быть не просто информацией о вашем бизнесе, он должен быть инструментом взаимодействия клиентов с вашим бизнесом. Поисковые системы понимают это, поэтому при разработке и продвижении вашего сайта важно учитывать следующие бизнес-факторы:
Степень, в которой веб-сайт описывает и детализирует предлагаемые услуги или продукты;
насколько легко и удобно покупать вещи или сколько каналов связи с компанией;
Сколько информации предлагает сайт о вашей компании: история, сертификаты, фотографии сотрудников и офисов, карты сайта и т.д.;
Современен ли дизайн и чем сайт отличается от конкурентов?
Имеет ли сайт «естественное» ссылочное качество — обсуждается ли он в социальных сетях, на форумах, регистрируется ли в тематических каталогах?
Конечно же, не стоит забывать и об основных принципах продвижения сайта, а также о проведении полного SEO-аудита.
На сайте все должно быть в идеальном состоянии — ведь лучшие сайты будут в ТОП-10, как и ваш. С точки зрения базового SEO мы рассматриваем:
- Собрать ключевые слова для всех продуктов и услуг компании;
- кластеризация ключевых слов (их пагинация);
- На основе собранного ядра запросов соберите основные позиции сайта.
- SEO-аудит и разработка сайта;
- Напишите SEO-оптимизированный продающий текст.
Это сотрудничество поможет вашему сайту и бизнесу получить больше клиентов из поисковых систем и увеличить прибыль. SEO-услуги хоть и недешевы, но все же дешевле контекстной рекламы и дешевле и эффективнее офлайн-рекламы.
SEO и другие виды рекламы
Например, средняя стоимость продвижения сайта компании составляет 15 000 рублей в месяц — на эти деньги вы сможете:
Заплатить крутому директору за ведение вашей кампании + сумму, превышающую бюджет самой кампании;
Оплатите месяц баннера 6*3, вдали от центральных улиц вашего города, возможно вам заедет скучная маршрутка;
Возьмите средний плохой рекламный ролик и платите в три раза больше за его ежемесячный показ по региональному телевидению.
Традиционная реклама уходит в вакуум и не всегда достигает целевой аудитории — в SEO мы собираем людей, готовых купить у вас товар или услугу и нуждающихся в помощи в выборе вашего бизнеса. Это делает SEO эффективной и недорогой инвестицией, которая не всегда окупается сразу, но приносит значительный доход в будущем.