Как вывести карточку в топ на «Вайлдберриз»?

Если карточка товара находится в топе Wildberries, это означает, что она занимает самые первые строчки в результатах поисковой выдачи на сайте маркетплейса. Другими словами, ваши товары находятся над продукцией конкурентов.

Позиции в выдаче зависят от многих факторов – например, текстовое описание карточки, добавленные фотографии и видео, скорость доставки товара, поведение покупателей, продажи за текущий месяц, рейтинг продавца. В плюс продавцу, если у него на складе есть товары всех размеров и расцветок.

При этом для каждой категории товаров важны отдельные приоритеты, что зависит от типа продукции, категории, времени. Например, для одних товаров критична скорость доставки, для других – рейтинг продавца. По этой причине рекомендуется проработать все показатели, а не останавливаться на каком-то одном: такой подход повышает возможность не только попасть в топ, но и продержаться в нем максимально долгое время.

Ускорить выход в топ поможет реклама. Другие способы – использовать специальные инструменты, например, базу знаний MPSTATS или SEO помощника.

Порядок действий

Итак, чтобы вывести карточку в топ, необходимо выполнить такие действия:

Как вывести карточку в топ на «Вайлдберриз»?1. Составить список ключевых запросов (подбор запросов). Необходимо ознакомиться с наиболее популярными запросами и понять, насколько они соответствуют вашему товару.

Если карточка товара новая, то продвижение должно идти по более узким запросам, а не охватывать самые популярные и частые. После этого необходимо добавить ключевые запросы в текстовое описание так, чтобы сам текст был связным и читабельным.

Если просто перечислить ключевики через запятую, то покупатель откажется совершать покупку у данного продавца, а маркетплейс посчитает его карточки товаров спамом.

2. Увеличить количество категорий для расширения показов. Категории – характеристики товара, по которым Wildberries распределяет продукцию в своей системе. При создании карточки нужно указать дополнительную категорию, а также вспомогательную. Последняя является наиболее узкоспециализированной.

3. Оптимизировать контент карточки, работать с отзывами покупателей. Реакции пользователей на карточку товара влияют на важные метрики – например, просмотры, клики, конверсия. Данные метрики в свою очередь позволяют вывести товар в топ.

Для оптимизации контента желательно добавить качественные фотографии, которые подробно раскрывают преимущества и характеристики вашего товара. Полезно составить инфографику – небольшой текст на изображениях товара, чтобы пользователь получил возможность сразу ознакомиться со всей важной информацией.

А для того чтобы побудить пользователей оставлять положительные отзывы, отправьте им с заказом небольшой подарок – однако не пишите, что это подарок оставлен заранее за их отзыв (Wildberries подобный подход запрещает).

4. Распределить товар по складам, включая региональные. Wildberries первым делом показывает пользователю те товары, которые территориально для него ближе.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x