Интернет-маркетолог: особенности, плюсы и минусы профессии, обязанности

По оценке многих крупнейших кадровых агентств, профессия интернет-маркетолога на сегодняшний день является одной из самых востребованных и перспективных. В чем особенности и достоинства работы этих специалистов и какими компетенциями они должны обладать?

Чем занимаются?

Если коротко, то интернет-маркетологи занимаются продвижением бренда или конкретного товара в сети интернет. Главная цель данного процесса состоит в значительном увеличении продаж и прибыли компании.

Этот специалист одновременно работает по нескольким каналам и использует передовые методы.

Оптимизацию рекламной информации, взаимодействие с поисковиками (на платной основе, с целью поднятия в списке сайтов к выдаче), таргетирование (целевое направление) рекламы, использование социальных сетей и рассылок для продвижения, а также сотрудничество с популярными персонажами интернет-среды.

Необходимые компетенции

Кто такой интернет-маркетолог?Интернет-маркетолог всесторонне изучает специфику работы компании, положение рынка, количество и значение конкурентов, портрет потенциальных покупателей, общие макроэкономические показатели в стране и отрасли, текущие тренды, прошлый опыт продаж, возможности интернет-каналов по доставке информации, их эффективность.

Данный специалист должен уметь осуществлять комплексный и прикладной анализ (например, в виде сравнения с рекламной стратегией конкурентов). А также изучать динамику покупательского спроса и предпочтений отдельных групп. По итогам этого, проводить составление стратегии увеличения продаж в компании.

Вести работу по разработке торгового предложения, отличного от конкурентов. Одновременно изучать информационные площадки на которых работала компания ранее или где планируется наладить сотрудничество. Разрабатывать методы работы на этих ресурсах, как по бренду в целом, так и по конкретному товару.

Свободно пользоваться современными инструментами продвижения в интернет-среде. Взаимодействовать со сторонними организациями. Успешно сотрудничать с персоналом своей компании для повышения продаж. Знать алгоритмы работы с большими объемами информации, понимать принципы программирования. Уметь работать с документацией, в том числе финансовой.

Посмотреть курс интернет-маркетолога от популярного онлайн-университета Skypro можете прямо сейчас.

Плюсы профессии

Огромная востребованность таких специалистов на профессиональном рынке труда (нарастание тренда на продвижение товаров и услуг в интернете). Высокая заработная плата, гораздо выше средних по региону показателей. Возможности для построения карьеры (особенно в крупных компаниях и больших городах). Достаточно легкое вхождение в профессию, не нужно получать специальный диплом, достаточно знаний и навыков.

Минусы профессии

На самом деле их немного. Только знаний и профессиональных навыков будет недостаточно. Для эффективного личностного взаимодействия необходимы: психологическая устойчивость, работоспособность, умение строить общение, лидерские качества.

От admin50085

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x