Электрические двигатели

Синхронные двигатели
Это типичный двигатель переменного тока с синхронной скоростью. В этих двигателях и статор, и ротор вращаются с одинаковой скоростью, что обеспечивает синхронизацию. Основной принцип работы заключается в том, что при подключении двигателя к сети электричество поступает в обмотки статора, создавая вращающееся электромагнитное поле. Это, в свою очередь, индуцируется в обмотках ротора, который затем начинает вращаться.

Внешний источник постоянного тока необходим для блокировки направления вращения ротора и положения статора. В результате этой блокировки двигатель должен работать синхронно или вообще не работать.

Асинхронные двигатели
Принцип работы асинхронного двигателя почти такой же, как и у синхронных, за исключением того, что к ним не подключается внешний возбудитель. Проще говоря, асинхронные двигатели, также известные как асинхронные двигатели, также работают по принципу электромагнитной индукции, где ротор не получает электричество за счет проводимости, как в случае с двигателями постоянного тока.

 

Единственная загвоздка здесь в том, что никакое внешнее устройство для возбуждения ротора в асинхронных двигателях не подключается, и поэтому скорость вращения ротора зависит от переменной магнитной индукции. Это изменяющееся электромагнитное поле заставляет ротор вращаться со скоростью, меньшей скорости магнитного поля статора. Так как скорость вращения ротора и скорость магнитного поля статора различны, такие двигатели называются асинхронными. Разница в скорости известна как «скольжение».

Синхронные и асинхронные двигатели – преимущества и недостатки

Синхронный двигатель работает с постоянной скоростью на заданной частоте независимо от нагрузки. Но скорость асинхронного двигателя уменьшается по мере увеличения нагрузки.

Синхронный двигатель может работать в широком диапазоне коэффициентов мощности, как с отставанием, так и с опережением, в то время как асинхронный двигатель всегда работает с отстающим коэффициентом мощности, который может быть очень низким при уменьшении нагрузки.

Синхронный двигатель не является самозапускающимся, а асинхронный двигатель может самозапускаться.

Крутящий момент синхронного двигателя не так сильно зависит от изменения напряжения, как асинхронный двигатель.

Для запуска синхронного двигателя требуется внешнее возбуждение постоянного тока, но для работы асинхронного двигателя внешнее возбуждение не требуется.

Синхронные двигатели обычно дороги и сложны по сравнению с асинхронными двигателями, которые дешевле и просты в использовании.

Синхронные двигатели особенно хороши для низких скоростей (ниже 300 об/мин), потому что их коэффициент мощности всегда можно установить равным 1,0, и они очень эффективны. С другой стороны, асинхронные двигатели отлично подходят для скоростей выше 600 об/мин.

В отличие от асинхронных двигателей, синхронные двигатели могут работать на сверхнизких скоростях благодаря использованию мощных электронных преобразователей, генерирующих очень низкие частоты. Их можно использовать для привода дробилок, вращающихся печей и шаровых мельниц с регулируемой скоростью.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x