Лодки их ПВХ https://tulin-lodki.ru/catalog/lodki-pod-motor/ являются очень популярными и занимают лидирующие позиции в рейтинге продаж. Они уверенно потеснили резиновые аналоги и зарекомендовали себя как очень надёжные и долговечные плавательные средства.

Описание

Лодки, изготовленные из ПВХ, относятся к категории малого водного транспорта и изготавливаются с использованием современных технологий. Основу материала составляют синтетические волокна, которые обволакиваются поливинилхлоридом с добавлением полиуретана. Последний придаёт полотну мягкость и необходимую эластичность. В результате получается материал с высокими эксплуатационными характеристиками, обладающий стойкостью к щелочам, кислотам, растворителям и минеральным маслам.

Он способен переносить температуры от -40 до 70 градусов, устойчив к возгоранию и имеет высокую плотность. Это обусловлено его многослойной структурой, включающей в себя по 2 слоя ПВХ и адгезивных волокон, и один слой прочного синтетического основания – армированной сетки, выполненной из лавсанового корда.

Затем полотно раскраивается и запаивается по краям, образуя тем самым полые баллоны. Надувная лодка может состоять из двух и более таких баллонов, каждый из которых абсолютно автономен и оснащён собственным клапаном для накачивания. Баллоны могут образовывать любые формы, в результате чего можно встретить как овальные экземпляры, так и модели с заострённым либо тупым носом и прямой кормой. Расположение баллонов и расстояние между ними строго рассчитано, обеспечивая тем самым абсолютную устойчивость, плавучесть и манёвренность плавсредства, а также его послушность в управлении.

Нос лодки, в профессиональной среде называемый рымом, всегда немного задран. Такая конструкция продиктована требованиями безопасности, так как нос, находящийся на одном уровне с остальными частями корпуса, при движении будет врезаться в волну и зачерпывать воду. В своей нижней части баллоны соединены жёстким либо матерчатым днищем, для усиления которого нередко используется киль. Между баллонами устанавливаются банки – узкие сиденья, предназначенные для размещения пассажиров.

С наружной стороны судно опоясывает леерный пояс, который используется для пристёгивания пассажиров с помощью карабина, либо для удержания лодки на одном месте при швартовании. Моторные лодки оснащены специальной пластиной для крепления мотора – транцем, и самим двигателем, который может идти в комплекте с изделием, а может продаваться отдельно.

Сфера применения лодок из ПВХ достаточно широка. Их используют для рыбалки на крупных и мелких водоёмах, для морских прогулок, экстремальных спусков и сплавов по горным рекам, а также для охоты на водоплавающую дичь по заболоченным местам. К ним нередко прицепляют водные лыжи и ватрушки и используют в качестве тягача в водных аттракционах.

Высокий спрос на лодки из ПВХ обусловлен рядом важных преимуществ этих плавсредств перед резиновыми, металлическими и деревянными моделями.

  • Повышенная прочность и долговечность поливинилхлорида позволяет пользоваться лодкой много лет, не опасаясь порыва материала или его растрескивания в период хранения.
  • Благодаря способности ПВХ окрашиваться в любые цвета, лодки выпускаются в широкой цветовой гамме и имеют очень привлекательный внешний вид. Причём цвета не выгорают, их яркость сохраняется на протяжении всего срока эксплуатации.
  • Лодки укомплектованы рюкзаком и весельными принадлежностями, словом, всем тем, что необходимо для эксплуатации плавсредства. В сложенном виде весельная лодка средних размеров весит около 11 кг и занимает очень мало места. Это значительно упрощает транспортировку и хранение моделей, чем выгодно отличает их от металлических и деревянных аналогов.
  • Благодаря мягкости и эластичности материала корпус лодки хорошо гасит удары волн о борта и делает путешествие комфортным и безопасным.

От 1